При приобретении любого планера парашютно-спасательная система в подарок!
Закажите планер сегодня и получите бесплатное обучение!

ПЛАНЕР АС-7.

АС-7 - двухместный планер, предназначенный для обучения и первоначальной подготовки планеристов. Поперечное расположение экипажа.

Оборудован трехточечным убирающимся шасси и спассистемой.

 

 

 

Летно-технические характеристики AC-7



Площадь крыла

13.5 кв.м.

145.3 кв. ф.

Удлинение крыла

24

Макс. взлетный вес

480 кг

1058 фунт.

Диапазон эксплуатационных перегрузок

+5.3/-2.65

Нагрузка на крыло

- с полетным весом 480 кг

 

33.5 кг/кв.м.

 

6,89 ф./кв.ф.

Разрывное усилие на буксире

500 кг.

1102 фунт.

 

Основные размеры

Размах крыла

18 м

59 фут.

Длина планера

7.1 м

23.07 фут.

Высота планера

1.65 м

5.36 фут.

 

Скоростные характеристики в планирующем полете

Полетный вес

480 кг

 

 

Скорость срыва

- [км/час]

- [миль/час]

- [узлов]

71

44

38

 

 

Минимальное снижение

- [м/сек]

- [фут/мин]

на скорости

- [км/час]

- [миль/час]

- [узлов]

0,84
157

 

105

64

57

 

 

Скорость максимального аэродинамического качества

- [км/час]

- [миль/час]

- [узлов]

скорость вертикального снижения

- [м/сек]

- [фут/мин]

115

71

62

 

0,97

191

   

 

Ограничения и основные режимы полета

 

Максимальное аэродинамическое качество Кmax(относительная дальность планирования L/H) и значения скоростей основных режимов полета:

Кmax

40:1

Максимально допустимая скорость

- при нормальных условиях

- в условиях интенсивной турбулентности

- в условиях применения воздушного тормоза

- в условиях применения закрылка

 

 

220 км/час (119 узлов)

170 км/час (92 узла)

170 км/час (92 узла)

150 км/час (81 узла)

Штопор и фигуры сложного пилотажа

Преднамеренное выполнение штопора, полеты на выполнение фигур сложного пилотажа запрещены до особого разрешения Производителя

Скорость предпосадочного планирования при нормальных погодных условиях, не менее

- без выпущенного закрылка

- с выпущенным закрылком

120 км/ч (74 миль/час, 66 узлов)

100 км/час (60 миль/час, 55 узлов)

 

КРЫЛ0

Трапециевидное крыло большого удлинения (23,7) имеет ламинарный профиль FX60-157 с высоким значением максимальной подъемной силы.  Удельная нагрузка на крыло находится в пределах около 33.5 кг/кв.м.  в зависимости от веса полезной нагрузки. Планер обладает высокоманевренными свойствами: время перекладки на спирали из крена –45 градусов в +45 градусов составляет не более 3.5 секунд. 
Волнистость поверхности крыла вдоль профиля составляет 0,1 мм (по американскому стандарту), что соответствует высшему диапазону качества поверхности по Американскому стандарту.
Консоли крыла весом соединяются в центре одним стыковочным пальцем, имеющим на конце эксцентрик для стягивания консолей при стыковке.  Автоматическое соединение систем управления элеронами и воздушными тормозами реализуется  благодаря системе поперечных тяг с воронкообразными  законцовками, соединяющимися с шарообразными наконечниками бортовых качалок.

ШАССИ

Планер AC-7 оснащен убираемым основным колесом камерного типа.  Баллон колеса диаметром 400 мм по внешнему контуру покрышки в сочетании с пневмо-гидравлической подвеской надежно работает на поглощение ударных нагрузок; хвостовое колесо диаметром 220 мм стабилизирует прямолинейное движение на пробеге. В конструкцию основного колеса вмонтированы шариковые подшипники, а так же тормоз. Тормоз дисковый с гидроприводом, управляется рычагом велосипедного типа, установленным на ручке управления.

КАБИНА

Просторная кабина планера позволяет удобно разместиться, поперечно, двум широкоплечим пилотам ростом  180 - 190 см, при этом остается достаточно свободного места в области головы и высоких коленей ног; пилотская кабина оборудована регулируемыми по длине педалями руля направления мягкой и удобной спинкой сидения.
Фонарь кабины, предоставляет обоим пилотам полный обзор внекабинного пространства в пределах углов не менее 300 градусов: "слева-вверх-направо". Фонарь открывается вверх вокруг передней шарнирной подвески. Аварийный сброс фонаря может быть выполнен путем перемещения двух красных рукояток,  удобно расположенных по обоим бортам нижних обводов фонаря.
Компактная приборная доска имеет достаточно свободного пространства для размещения стандартного комплекта пилотажно-навигационных приборов, плюс возможность заказной конфигурации, включая дополнительный вариометр или другие приборы.
Применена стандартная 4-х точечная привязная система. В киле размещена антенна УКВ.

 

 

Консультация по планеру

 

Наши консультанты ответят на вопросы по этой модели по тел 8 (495) 788-18-00.

Вы можете отправить форму c вашим вопросом. Мы в ближайшее время свяжемся с Вами.