Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на всю продукцию фабрики «Глайдер» составляет 24 месяца.
По всем вопросам гарантийного и постгарантийного обслуживания обращайтесь в нашу службу поддержки в чат WhatApp https://wa.me/+74932999256
- Гарантийный срок начинается:
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
-
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- консультация специалистов;
- отправка деталей или частей, которых необходимо заменить и возможно заменить самостоятельно;
- обмен на аналогичный товар (рассматривается индивидуально);
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя (рассматривается индивидуально).
- В обслуживании по гарантии может быть отказано:
- по истечению гарантийного срока
- если не предоставлены данные о покупке
- если не предоставлены материалы, подтверждающие гарантийный случай
- если была произведена сборка бракованного товара
- если не были соблюдены правила эксплуатации (см. в конце страницы)
Правила обмена и возврата товара:
- Продавец гарантирует, что покупатель в момента приобретения (доставки) товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- в случае возврата по браку, также предоставить продавцу фото/видео подтверждение
- покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Каждый случай обмена и возврата рассматривается индивидуально, в зависимости от качества и количества повреждений / брака, а также логистических аспектов в каждом конкретном случае.
В каждом случае фабрика «Глайдер» старается найти наиболее быстрое и полноценное решение проблемы.
В каждом случае назначается экспертиза на соответствие товара указанным нормам.
Возврат продукции и денежных средств
Возврат продукции ненадлежащего качества происходит за счет продавца в ПВЗ выбранной покупателем транспортной компании.
Срок возврата денежных средств – 14 календарных дней после получения продавцом ненадлежащего товара.
Зачисление стоимости товара происходит на карту клиента, с которой был оплачен товар.
Правила эксплуатации
- Важная информация. Внимательно изучите её перед эксплуатацией изделия:
- Используйте изделие только по прямому назначению.
- Сборку изделия производите только в полном соответствии с инструкцией.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ РЕКОМЕНДУЕТ ПРИ СБОРКЕ МЕБЕЛИ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННОГО СБОРЩИКА С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ
- При эксплуатации механизмов трансформации действуйте только в рамках требований данной инструкции. Не прилагайте чрезмерных усилий.
- Рекомендуется ремонт механизмов трансформации доверить квалифицированным специалистам.
- Не стойте и не прыгайте на поверхности изделия.
- Не сидите на боковинах, подлокотниках и спинках изделия.
Требования по эксплуатации изделия и меры предосторожности
Срок, в течение которого мебель сохраняет красоту и исправность, в значительной степени зависит от условий её хранения и эксплуатации. Придерживаясь некоторых простых практических советов, Вы сможете поддерживать в наилучшем состоянии все элементы Вашей мебели.
Свет
Не допускайте прямого воздействия солнечных лучей на мебель. Продолжительное прямое воздействие света на некоторые участки может вызвать изменение их цветовых характеристик по сравнению с другими участками, которые меньше подверга-лись воздействию.
Температура
Высокие значения тепла или холода, а также внезапные перепады температуры могут серьезно повредить мебель или её части. Мебель не должна располагаться ближе одного метра от источников тепла, нагревательных приборов. Рекомендуемая температура воздуха для хранения и эксплуатации
от +10 до +25 °С. Не допускайте попадания на мебель горячих предметов (утюги, посуда с кипятком и пр.), а также продолжи-тельного воздействия вызывающих нагревание излучений (свет мощных ламп, микроволновые излучатели и т. п.).
Влажность
Рекомендуемая относительная влажность местонахождения мебели 60-70%. Не следует поддерживать в течение продолжи-тельного времени условия крайней влажности и (или) сухости, а тем более их периодической смены. С течением времени такие условия могут повлиять на целостность мебели и её части. Если такие условия были созданы, рекомендуется часто проветривать помещения и по мере возможности пользоваться осушителями или увлажнителями для нормализации влажно-сти.
Не размещайте мебель вблизи влажных и сырых стен, предметов.
Агрессивные среды и абразивные материалы
Ни в коем случае не допускайте воздействие на мебель агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, растворителей и т.п.), содержащих такие жидкости продуктов и их паров. Подобные вещества и их соединения являются химически активными, реакция с ними может повлечь негативные последствия для Вас и Вашего имущества. Также стоит помнить, что некоторые специфические моющие (чистящие) составы (средства) могут содержать высокую концентрацию агрессивных химических веществ и (или) абразивные составы. Применение подобных моющих (чистящих) составов (средств) недопустимо.
Запах
- От новой мебели может исходить естественный запах материалов, из которых она изготовлена. Запах может сохраняться в течении 3 недель с момента сборки. Для снижения интенсивности запаха рекомендуется:
- для мягкой мебели – пропылесосить изделие и проветрить помещение.
- для корпусной мебели – протирать тканью, смоченной мягким моющим средством, вытирать чистой сухой тканью и проветривать помещение, предварительно открывая все дверцы и ящики изделия. Данные действия необходимо повторять 3-4 раза в день.
Уход за мебелью
Всегда содержите поверхности мебели в полной сухости. При необходимости, протирайте поверхности мебели сухой мягкой тканью (фланель, сукно, войлок и т.п.). Рекомендуется очищать мебель как можно скорее после того, как она испачкалась. Если Вы оставите загрязнение на некоторое время, то заметно повышается опасность образования разводов, пятен и поврежде-ний покрытия мебели или её частей. В случае стойких загрязнений рекомендуется использовать специальные очистители. Внимательно изучайте инструкцию моющего средства: средство должно подходить под тип покрытия Вашей мебели. Недопу-стимо применение моющих средств, содержащих абразивные вещества. Недопустимо применение соды, стиральных порошков и прочих средств, не предназначенных для ухода за мебелью. Уход за поверхностями должен осуществляться специализированными моющими средствами.
Для устранения пыли с поверхностей мягких частей мебели используйте пылесос со специальными насадками для чистки мебели.
Не размещайте и не перемещайте на поверхностях мебели предметы, имеющие острые углы, кромки, выступающие острые детали.
Эксплуатация
Нагрузка на мебель и её части (полки, ящики, сидения и пр.) не должна превышать установленных производителем норм, указанных в конце инструкции по сборке.
Не рекомендуется вставать на мебель, прыгать, подвергать повышенным динамическим нагрузкам. Рекомендуется периоди-чески проверять плотность резьбовых соединений крепления механизмов трансформации и подтягивать их при необходимо-сти.
При появлении скрипов в механизмах трансформации их следует смазывать специализированной смазкой. При использова-нии механизма трансформации строго соблюдайте данную инструкцию, избегайте излишних усилий, рывков, перекосов элементов механизма.